banner
    Международное образование A Level — это система предуниверситетского образования, которая широко используется в Великобритании и других странах. A Level (Advanced Level) представляет собой углубленное изучение дисциплин в старших классах, обычно с 16 до 18 лет, и является основой для поступления в университеты и другие высшие учебные заведения. Основные характеристики A Level: 1. Структура курса: -Продолжительность: A Level обычно длится два года. Первый год называется AS Level, второй — A2 Level. В некоторых странах и школах курс может быть представлен только в формате полного A Level, то есть сразу с результатами обоих уровней. - Количество предметов: Студенты обычно выбирают 3-4 предмета для изучения, хотя в некоторых случаях можно выбрать меньшее количество дисциплин, если есть склонность к углубленному изучению определенных областей. - Экзамены: В конце каждого курса проводятся экзамены. Эти экзамены являются решающими для получения итоговой оценки по каждому предмету
    banner

    Уровни образования

    level-banner
    Начальная школа
    1 Этап
    7-9 лет
    level-banner
    Средняя школа
    2 этап
    10-15 лет
    level-banner
    Старшая школа
    3 Этап
    15-17 лет

    Питание

    Принципы

    Принципы сбалансированного 5-разового питания заключаются в обеспечении организма всеми необходимыми макро- и микроэлементами в правильных пропорциях и в течение дня. Вот основные принципы: 1. РегулярностьПрием пищи через равные интервалы (каждые 3-4 часа) поддерживает уровень энергии и ускоряет обмен веществ. 2. РазнообразиеВ каждом приеме пищи должны быть сбалансированы углеводы, белки и жиры, а также витамины и минералы. Это помогает поддерживать здоровье и работоспособность. 3. Контроль порцийРазмер порций должен соответствовать потребностям организма, чтобы избежать переедания и дефицита энергии. 4. Завтрак: Утренний прием пищи должен быть питательным, чтобы обеспечить организм энергией для начала дня. 5. Легкие ужины: Ужин должен быть более легким, предпочтительно за 2-3 часа до сна, чтобы пища успела перевариться и не перегружала систему. 6. Правильное соотношение макронутриентов: Белки, углеводы и жиры должны быть сбалансированы. Углеводы — источники энергии, белки — для восстановления и роста тканей, а жиры — для нормальной работы клеток и гормональной системы.
    banner

    Завтрак

    Школьный завтрак должен быть питательным и сбалансированным, чтобы обеспечить детей энергией на весь учебный день. Он включает в себя: 1. Белки**: Источник белка, например, яйца, творог или йогурт, способствует росту и восстановлению тканей. 2. **Углеводы**: Овсянка, цельнозерновой хлеб или фрукты обеспечат организм энергией для концентрации и активности. 3. **Жиры**: Полезные жиры, например, из орехов или растительных масел, поддерживают работу мозга и нервной системы. 4. **Витамины и минералы**: Фрукты или овощи, богатые витаминами, укрепляют иммунитет и поддерживают здоровье. Важно, чтобы завтрак был легким, но сытным, и содержал все необходимые компоненты для оптимальной умственной и физической активности в течение дня.
    banner

    Второй завтрак

    Школьный второй завтрак должен быть легким, но питательным, чтобы поддержать уровень энергии и концентрацию во второй половине учебного дня. Он может включать: 1. Фрукты: Яблоки, бананы, груши — источники витаминов и клетчатки, помогают поддерживать нормальный уровень сахара в крови. 2. Белки и углеводы: Легкие закуски, такие как йогурт, творог или хлеб с сыром, обеспечат организм необходимыми макроэлементами для активности и концентрации. 3. Орехи или сухофрукты: Хороший источник полезных жиров и энергии. Второй завтрак должен быть легким, чтобы не перегружать пищеварение, но в то же время поддерживать бодрость и работоспособность
    banner

    Обед

    Школьный обед — это основной прием пищи, который должен обеспечивать организм достаточным количеством энергии и питательных веществ для поддержания активности до конца учебного дня. Обед обычно состоит из: 1. Белков: Мясо (курица, говядина), рыба, яйца или бобовые — важны для роста и восстановления тканей. 2. Углеводов: Каши, картофель, макароны или рис — источники энергии, которые помогают поддерживать концентрацию и работоспособность. 3. Овощи: Свежие или тушеные овощи, салаты — для витаминов, минералов и клетчатки, поддерживающих иммунитет и пищеварение. 4. Напитки: Компоты, соки или вода — для увлажнения организма и поддержания водного баланса. Обед должен быть сытным, но не тяжелым, чтобы не вызывать усталости или сонливости, и обеспечивать детей энергией для учебы и активных занятий после школы.
    banner

    Перекус после обеда

    Школьный перекус после обеда должен быть легким, но питательным, чтобы поддержать уровень энергии до ужина. Он может включать: 1. Фрукты: Яблоки, бананы, апельсины — источники витаминов и клетчатки, которые помогают поддерживать энергию. 2. Орехи или семечки: Легкие источники полезных жиров и белка, которые помогают чувствовать себя сытым. 3. Небольшие закуски: Например, йогурт, творог или зерновые батончики — источники белка и углеводов для поддержания активности. Перекус должен быть легким, чтобы не перегружать пищеварение, но в то же время поддерживать работоспособность до ужина.
    banner

    Школьный ужин

    Школьный ужин легкий, чтобы не перегружать пищеварение, но при этом достаточно питательным для восстановления после дня. Он может включать: 1. Белки: Легкие источники белка, такие как курица или творог, которые способствуют восстановлению мышц и тканей. 2. Овощи: Свежие или тушеные овощи, которые обеспечивают организм витаминами, минералами и клетчаткой. 3. Углеводы: Небольшая порция каши, картофеля или гречки, которые дают необходимую энергию без перегрузки. 4. Напитки: Травяной чай, компот или вода, которые помогают расслабиться и поддерживать водный баланс.
    banner

    Внеклассные занятия

    banner

    Ментальная арифметика

    Ментальная арифметика — это система развития математических и когнитивных способностей, основанная на выполнении арифметических операций (сложение, вычитание, умножение, деление) в уме, без использования калькулятора, ручки или бумаги.
    banner

    Футбол

    Юные футболисты осваивают основы игры, тренируют технику владения мячом и командное взаимодействие, что развивает физическую выносливость, стратегическое мышление и навыки работы в команде.
    banner

    Работотехника и программирование

    Ученики изучают основы робототехники, создают и программируют роботов, что развивает инженерные навыки и логическое мышление

    Частный транспорт

    Автобус 1

    Метро беруни
    Метро беруни
    Метро Тинчлик
    Метро Тинчлик
    Базар "Чорсу"
    Базар "Чорсу"
    Дружба Народов
    Дружба Народов
    Magic City
    Magic City
    Singapore International School
    Singapore International School
    banner

    Автобус 2

    Tuzel Мавзеси 2
    Tuzel Мавзеси 2
    3 Этажный Мост
    3 Этажный Мост
    Парк Ашхабад
    Парк Ашхабад
    Метро Ойбек
    Метро Ойбек
    Парк Бобура
    Парк Бобура
    Singapore International School
    Singapore International School
    banner

    Автобус 3

    Сергели 7 Мавзеси
    Сергели 7 Мавзеси
    Южный Вокзал Ташкента
    Южный Вокзал Ташкента
    Метро Чиланзар
    Метро Чиланзар
    Рынок Фархадский
    Рынок Фархадский
    Метро Новза
    Метро Новза
    Singapore International School
    Singapore International School
    banner

    Автобус 4

    Метро Буюк Ипак Йули
    Метро Буюк Ипак Йули
    Метро Пушкин
    Метро Пушкин
    Метро Минор
    Метро Минор
    Площадь Мустакиллик
    Площадь Мустакиллик
    Метро Космонавты
    Метро Космонавты
    Singapore International School
    Singapore International School
    banner

    Автобус 5

    Юнусабад Мегапланет
    Юнусабад Мегапланет
    Улица Ахмад Дониш
    Улица Ахмад Дониш
    Молл Riviera
    Молл Riviera
    Метро Гафур Гулям
    Метро Гафур Гулям
    Дружба Народов
    Дружба Народов
    Singapore International School
    Singapore International School
    banner