Международное образование A Level — это система предуниверситетского образования, которая широко используется в Великобритании и других странах. A Level (Advanced Level) представляет собой углубленное изучение дисциплин в старших классах, обычно с 16 до 18 лет, и является основой для поступления в университеты и другие высшие учебные заведения.
Основные характеристики A Level:
1. Структура курса:
-Продолжительность: A Level обычно длится два года. Первый год называется AS Level, второй — A2 Level. В некоторых странах и школах курс может быть представлен только в формате полного A Level, то есть сразу с результатами обоих уровней.
- Количество предметов: Студенты обычно выбирают 3-4 предмета для изучения, хотя в некоторых случаях можно выбрать меньшее количество дисциплин, если есть склонность к углубленному изучению определенных областей.
- Экзамены: В конце каждого курса проводятся экзамены. Эти экзамены являются решающими для получения итоговой оценки по каждому предмету
Уровни образования
Начальная школа
1 Этап
7-9 лет
Средняя школа
2 этап
10-15 лет
Старшая школа
3 Этап
15-17 лет
Питание
Принципы
Принципы сбалансированного 5-разового питания заключаются в обеспечении организма всеми необходимыми макро- и микроэлементами в правильных пропорциях и в течение дня. Вот основные принципы:
1. РегулярностьПрием пищи через равные интервалы (каждые 3-4 часа) поддерживает уровень энергии и ускоряет обмен веществ.
2. РазнообразиеВ каждом приеме пищи должны быть сбалансированы углеводы, белки и жиры, а также витамины и минералы. Это помогает поддерживать здоровье и работоспособность.
3. Контроль порцийРазмер порций должен соответствовать потребностям организма, чтобы избежать переедания и дефицита энергии.
4. Завтрак: Утренний прием пищи должен быть питательным, чтобы обеспечить организм энергией для начала дня.
5. Легкие ужины: Ужин должен быть более легким, предпочтительно за 2-3 часа до сна, чтобы пища успела перевариться и не перегружала систему.
6. Правильное соотношение макронутриентов: Белки, углеводы и жиры должны быть сбалансированы. Углеводы — источники энергии, белки — для восстановления и роста тканей, а жиры — для нормальной работы клеток и гормональной системы.
Завтрак
Школьный завтрак должен быть питательным и сбалансированным, чтобы обеспечить детей энергией на весь учебный день. Он включает в себя:
1. Белки**: Источник белка, например, яйца, творог или йогурт, способствует росту и восстановлению тканей.
2. **Углеводы**: Овсянка, цельнозерновой хлеб или фрукты обеспечат организм энергией для концентрации и активности.
3. **Жиры**: Полезные жиры, например, из орехов или растительных масел, поддерживают работу мозга и нервной системы.
4. **Витамины и минералы**: Фрукты или овощи, богатые витаминами, укрепляют иммунитет и поддерживают здоровье.
Важно, чтобы завтрак был легким, но сытным, и содержал все необходимые компоненты для оптимальной умственной и физической активности в течение дня.
Второй завтрак
Школьный второй завтрак должен быть легким, но питательным, чтобы поддержать уровень энергии и концентрацию во второй половине учебного дня. Он может включать:
1. Фрукты: Яблоки, бананы, груши — источники витаминов и клетчатки, помогают поддерживать нормальный уровень сахара в крови.
2. Белки и углеводы: Легкие закуски, такие как йогурт, творог или хлеб с сыром, обеспечат организм необходимыми макроэлементами для активности и концентрации.
3. Орехи или сухофрукты: Хороший источник полезных жиров и энергии.
Второй завтрак должен быть легким, чтобы не перегружать пищеварение, но в то же время поддерживать бодрость и работоспособность
Обед
Школьный обед — это основной прием пищи, который должен обеспечивать организм достаточным количеством энергии и питательных веществ для поддержания активности до конца учебного дня. Обед обычно состоит из:
1. Белков: Мясо (курица, говядина), рыба, яйца или бобовые — важны для роста и восстановления тканей.
2. Углеводов: Каши, картофель, макароны или рис — источники энергии, которые помогают поддерживать концентрацию и работоспособность.
3. Овощи: Свежие или тушеные овощи, салаты — для витаминов, минералов и клетчатки, поддерживающих иммунитет и пищеварение.
4. Напитки: Компоты, соки или вода — для увлажнения организма и поддержания водного баланса.
Обед должен быть сытным, но не тяжелым, чтобы не вызывать усталости или сонливости, и обеспечивать детей энергией для учебы и активных занятий после школы.
Перекус после обеда
Школьный перекус после обеда должен быть легким, но питательным, чтобы поддержать уровень энергии до ужина. Он может включать:
1. Фрукты: Яблоки, бананы, апельсины — источники витаминов и клетчатки, которые помогают поддерживать энергию.
2. Орехи или семечки: Легкие источники полезных жиров и белка, которые помогают чувствовать себя сытым.
3. Небольшие закуски: Например, йогурт, творог или зерновые батончики — источники белка и углеводов для поддержания активности.
Перекус должен быть легким, чтобы не перегружать пищеварение, но в то же время поддерживать работоспособность до ужина.
Школьный ужин
Школьный ужин легкий, чтобы не перегружать пищеварение, но при этом достаточно питательным для восстановления после дня. Он может включать:
1. Белки: Легкие источники белка, такие как курица или творог, которые способствуют восстановлению мышц и тканей.
2. Овощи: Свежие или тушеные овощи, которые обеспечивают организм витаминами, минералами и клетчаткой.
3. Углеводы: Небольшая порция каши, картофеля или гречки, которые дают необходимую энергию без перегрузки.
4. Напитки: Травяной чай, компот или вода, которые помогают расслабиться и поддерживать водный баланс.
Внеклассные занятия
Ментальная арифметика
Ментальная арифметика — это система развития математических и когнитивных способностей, основанная на выполнении арифметических операций (сложение, вычитание, умножение, деление) в уме, без использования калькулятора, ручки или бумаги.
Футбол
Юные футболисты осваивают основы игры, тренируют технику владения мячом и командное взаимодействие, что развивает физическую выносливость, стратегическое мышление и навыки работы в команде.
Работотехника и программирование
Ученики изучают основы робототехники, создают и программируют роботов, что развивает инженерные навыки и логическое мышление